Компания ООО «ЛАБОРАТОРНЫЕ РЕШЕНИЯ» имеет богатый опыт поставки, гарантийного и постгарантийного обслуживания лабораторного оборудования в Республике Беларусь на предприятиях химической, фармацевтической, нефтяной, научной и других отраслей. Сервисные работы осуществляются высококвалифицированным персоналом, постоянно повышающим свой профессиональный уровень.
ООО «ЛАБОРАТОРНЫЕ РЕШЕНИЯ» работает с организациями по всей Республике Беларусь и осуществляет:
После ввода в эксплуатацию лабораторное оборудование необходимо периодически проверять и обслуживать. Своевременный сервис – это залог долгой бесперебойной работы Вашего оборудования.
Все приборы, поставляемые ООО «ЛАБОРАТОРНЫЕ РЕШЕНИЯ», имеют гарантию не менее 12 месяцев с момента поставки или ввода оборудования в эксплуатацию (услуги по вводу в эксплуатацию согласуются до заключения договора поставки). Гарантийное обслуживание предусматривает бесплатный ремонт оборудования при наличии скрытых дефектов, которые нельзя было выявить при приемке и на начальном этапе использования.
Бесплатному гарантийному ремонту не подлежит оборудование вышедшие из строя в результате: нарушения правил пользования описанных в инструкциях и/или руководствах по эксплуатации оборудования; использования неоригинальных расходных материалов и запасных частей; отсутствия планового сервисного обслуживания; механического повреждения; возникновения форс-мажорных обстоятельств (пожара, стихийного бедствия, пр.).
Договор на плановое техническое (сервисное) обслуживание заключается на 1 год и подразумевает плановый выезд специалиста в течение года на место эксплуатации оборудования для проведения работ по диагностике работоспособности (проверка изоляции, проверка наличия обрывов, повреждений, очистка от отработанной смазки элементов и пыли, проверка надёжности креплений, инструментальный контроль технических и метрологических характеристик и т.д.). Также может быть заключен разовый договор на техническое обслуживание.
Стоимость услуг в договоре технического обслуживания обсуждается индивидуально и зависит от типа оборудования и объема работ.
Для предварительной консультации при выходе из строя прибора Вам необходимо отправить обращение на нашу почту info@labo.by с кратким описанием проблемы. Обязательно необходимо указать наименование оборудования, модель, производителя, серийный номер (либо прислать фото заводской таблички), а также контактное лицо и контактный номер телефона для обратной связи. Приветствуется прикрепление фото и видео неисправности оборудования.
После получения обращения с Вами свяжется наш специалист и сообщит о возможности проведения диагностики конкретного оборудования.
Для диагностики неисправности оборудование предоставляется в наш сервисный центр или заказывается выезд сервисного инженера на место эксплуатации (услуга платная). По окончании диагностики предоставляется акт дефектации, в котором описывается причина неисправности, и дается заключение со стоимостью ремонта. После получения акта дефектации Вы можете отказаться от ремонта и оплатить только стоимость проведения диагностики. При согласии на последующий ремонт в нашем сервисном центре проведенная диагностика оборудования является полностью бесплатной.
Ремонт оборудования осуществляется на основании отдельно заключенного сервисного договора, в котором согласовываются все существенные условия ремонта (стоимость работ и запасных частей, сроки выполнения работ).
Тел: +375 (29) 176-02-60 (A1); + 375 17 500-55-22 (доб. 154)
E-mail: remont@labo.by